Дилерская политика | Pangolin Laser Systems

Дилерская политика

Дилерская политика

Pangolin продает свою продукцию через дилеров по всему миру. Мы устанавливаем ценовую политику для того, чтобы дилеры могли получать справедливую прибыль. Эта прибыль может быть получена как на  продуктах Pangolin, так и на другом оборудовании, продаваемом конечным пользователям - например, с помощью продавая лазеры и проекторы в дополнение к программному обеспечению Pangolin. Как дилер Pangolin, вы должны быть знакомы с нашими продуктами, а также предоставлять постпродажную поддержку своим клиентам.

.

ТРЕБОВАНИЯ К ДИЛЕРУ

Многие связываются с Pangolin, желая стать дилерами. Поскольку не каждый может - или должен - быть дилером, мы установили следующие требования:

.
  • Дилеры должны владеть и быть знакомы с Коллекцией программных и аппаратных продуктов Pangolin.
  • .
  • Дилеры должны проводить обучение по всему, что они продают, включая продукцию Pangolin.
  • .
  • Пользователи, как правило, сначала обращаются к дилерам за услугами. Если дилер не может ответить на вопрос или решить проблему, то звонит в Pangolin.
  • .
  • Дилеры должны иметь активную учетную запись электронной почты и веб-сайт.
  • .
  • Дилеры должны быть доступны для клиентов в течение разумного периода времени.
  • Дилеры должны оплачивать неоплаченные счета в сроки NET, указанные в этих счетах.
  • .
  • Дилеры должны ежегодно продавать минимальное количество продукта Pangolin в долларах.
  • Дилеры должны уважать наши авторские права, товарные знаки и упаковку.
  • .
  • Дилеры должны соблюдать нашу минимальную рекламируемую ценовую политику (там, где это применимо)
  • .

Эти требования более подробно описаны ниже.

.

Иметь собственное программное обеспечение

.

Чтобы стать дилером, вы должны владеть программным обеспечением и понимать его достаточно хорошо, чтобы оказывать первоначальное обслуживание и поддержку. Это освобождает Pangolin для выполнения других задач, таких как дальнейшее развитие и улучшение продукта.

.

Ознакомиться с программным обеспечением

.

Недостаточно просто купить Pangolin программное или аппаратное обеспечение. Вы также должны использовать его в повседневной работе, чтобы быть знакомым с ним. Это поможет вам продавать наши продукты, поскольку вы знаете, о чем говорите. Это также поможет вам обслуживать ваших клиентов, что сохранит их лояльность к вам и к Pangolin.
Хотя Pangolin не имеет конкретных стандартов того, насколько хорошо вы знаете программное обеспечение, мы прекращаем работу с дилерами, которые, по нашему мнению, недостаточно хорошо знакомы, чтобы помочь их клиентам.

.

Проводить обучение

.

Вы должны обучать своих клиентов, если они хотят этого, или если вы чувствуете, что они нуждаются в обучении. Мы рекомендуем по возможности загрузить программное обеспечение на их компьютер и показать им, как использовать его на их проекторе. Если это невозможно, вы должны, по крайней мере, рассчитывать на поддержку при запуске. Мы считаем, что адекватное обучение по запуску должно занять от четырех до восьми часов, в зависимости от знаний клиента.

.
  • Некоторые клиенты уже знают, как использовать программное обеспечение Pangolin и оборудование, и, следовательно, могут не нуждаться в обучении. Но для большинства клиентов вам потребуется провести некоторое обучение и включить его в структуру цены.
  • .
  • Вы, возможно, захотите взимать с клиента более высокую цену, например, цену по прейскуранту, и включить в нее обширное обучение. Или вы можете взимать более низкую цену, ближе к цене вашего дилера, и разделить плату за обучение как отдельный вариант.

Обслуживать клиентов

.

Вы должны предоставлять услуги для своих клиентов. Это означает, что они свяжутся с вами по вопросам и проблемам до того, как свяжутся с Pangolin. Если вы не можете им помочь, то вы или ваш клиент можете контактировать с Pangolin.

.
  • Это очевидное преимущество для Pangolin, так как мы изолированы от простых проблем. Это также преимущество для дилеров, поскольку они узнают больше о продукте через опыт своих клиентов.
  • .

Иметь активный аккаунт электронной почты и веб-сайт

.

У вас должна быть активная учетная запись электронной почты, чтобы мы могли присылать вам прайс-листы, а также информацию об обновлениях продуктов, исправлениях ошибок и т.д. Вы также должны иметь активный веб-сайт, на котором вы продвигаете программное и аппаратное обеспечение Pangolin вместе с (или интегрировано с) вашими продуктами.

.

Быть доступным для клиентов

.

Мы никогда не отвернемся от клиентов, которые сначала не постарались решить проблему у своих дилеров. Тем не менее, мы всегда спрашиваем конечных пользователей, решали ли они вопрос с дилером перед тем, как связаться с Pangolin. Если ваши клиенты не могут связаться с вами, они будут недовольны. Недовольные клиенты не могут снова купить у вас или у Pangolin. Вот почему мы требуем, чтобы дилеры были доступны. Кроме того, нам в Pangolin может понадобиться связаться с вами. У нас не может быть дилеров, которые часто исчезают на несколько дней или недель.

Время оплаты счетов

.

Pangolin, как правило, продает продукцию со 100% предоплатой. Есть определенные дилеры, которые могут претендовать на условия оплаты, такие как NET 30 или, в некоторых случаях, NET 45. При продлении сроков оплаты дилерам, неоплаченные счета должны быть оплачены в сроки NET, указанные в счете (т.е. в течение 30 дней для счета NET 30 или в течение 45 дней для счета NET 45). Pangolin оставляет за собой право аннулировать дилерский договор, если счета не оплачены вовремя.

.

Продолжение продаж

Вы заметите, что мы разместили продажи среди последних требований в нашем списке. Это было сделано целенаправленно, и именно потому, что корпоративная культура Pangolin - это культура, в которой мы ставим удовлетворение клиента и обслуживание на первое место по сравнению с продажами. Тем не менее, существует минимальный объем продаж, необходимый для поддержания дилерской сети. Это требование к объему продаж зависит от географической территории, которую вы обслуживаете. Например, на территориях с более сложной экономикой, таких как Южная Америка, требования к объему продаж ниже, чем в странах с более динамично развивающейся экономикой. Кроме того, минимальные требования к объему продаж могут быть установлены в других контрактных соглашениях, дополняющих данную политику в отношении дилеров.

.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Эксклюзивность

Некоторые дилеры обращаются в Pangolin и запрашивают эксклюзивные территории - например, страну. Эти эксклюзивные территории, как правило, не предоставляются, за исключением редких случаев. Вместо того, чтобы предоставлять продажи на эксклюзивных территориях, мы предпочитаем, чтобы дилеры становились "эксклюзивными" другими способами, например, предоставляя  комплексные лазерные системы , построеннаяые на основе программного обеспечения Pangolin, или предоставляя комплексные услуги по установке и обучению. Мы считаем, что это гораздо более эффективный способ дифференцировать себя, чем быть единственной компанией, которая продает определенный продукт на определенной территории.

.

Исключения для дилеров

Не все вышеперечисленные требования относятся ко всем дилерам. Мы оставляем за собой право смягчить одно или несколько требований в тех случаях, когда мы считаем, что они подходят для данного сегмента рынка или по какой-то другой соответствующей причине. Если вы считаете, что не можете выполнить одно или более из вышеперечисленных требований, контактируйте с нами для дальнейшего обсуждения вашей ситуации. Pangolin оставляет за собой право определять, кто является и не является дилером в каждом конкретном случае.

.

Минимальное объявленное ценообразование (MAP)

Минимальная рекламная цена - это минимальная цена, которая должна быть показана в Интернете или в печати; цены не должны быть публично объявлены ниже этой цены.

.

Это сделано с целью поддержания имиджа высокого качества продуктов Pangolin, в качестве рекламы, и не предназначено для ограничения фактической продажной цены дилера. Вы можете продавать товары по любой цене, которую считаете подходящей для любой продажи, если ваши объявления, веб-pages, листовки, публичные уведомления по электронной почте и т.д. не ниже 5% от наших стандартных цен для конечных пользователей, указанных в прайс-листах на нашем сайте.

.

В некоторых юрисдикциях это ограничение может быть не разрешено, поэтому вышеуказанное ограничение может не распространяться на вас. Однако, вы должны предупредить Pangolin, если ваша юрисдикция не разрешает это.

.

Охранять авторские права Pangolin (Никогда не хранить файлы обновления на собственном веб-сайте)

.

Хотя в этом нет необходимости, если вы хотите предоставить удобный способ доступа к обновлениям программного обеспечения Pangolin, мы настоятельно рекомендуем вам обеспечить простой переадресацию на страницу по адресу www.pangolin.com/support. Однако если вы предпочитаете предоставлять ссылки на отдельные обновления программного обеспечения Pangolin на своем собственном веб-сайте, эти ссылки ДОЛЖНЫ быть ссылками на файлы, расположенные на веб-сайте Pangolin. Вы НЕ можете хранить файлы обновления программного обеспечения Pangolin на вашем собственном веб-сервере, поскольку это было бы нарушением авторских прав Pangolin. Pangolin время от времени создает новые обновления программного обеспечения, и при этом мы будем обновлять программное обеспечение на веб-сайте Pangolin. Поэтому, только привязав ссылки на файлы на веб-сайте Pangolin, вы сможете гарантировать, что клиенты получат доступ к самым последним и актуальным версиям. Пожалуйста контакты Pangolin для получения правильных местоположений файлов и метода связывания файлов.

.

Знать товарные знаки Pangolin

.

Pangolin является зарегистрированной торговой маркой компании Pangolin Laser Systems, Inc. в США и за рубежом. В дополнение к зарегистрированным товарным знакам, указанным выше, Pangolin также поддерживает товарные знаки, в том числе над такими программными продуктами, как Laser Show Designer, QuickShow, BEYOND, Phoenix, аппаратные продукты , такие как QM2000, FB3, FB4, и вспомогательные продукты, такие как PASS, Discoscan, SafetyScan, LASORB и ScannerMAX , чтобы назвать только несколько. Хотя попытка регистрации одной или нескольких торговых марок Pangolin другой компанией будет представлять собой мошенничество, наказуемое законом и гражданскими штрафами. Мы требуем, чтобы дилеры представляли и соглашались с тем, что они не будут пытаться зарегистрировать или использовать торговые марки с Pangolin в наименовании, которая не санкционирована Pangolin в письменной форме.

.

Одобрять упаковку Pangolin и идентификационные знаки.

Pangolin распространяет программное и аппаратное обеспечение в красивой упаковке. Часто на внешней стороне этой упаковки мы также включаем идентификационные знаки, такие как номера моделей и серийные номера. Мы также можем включать в упаковку печатные документы, такие как лицензионные соглашения, руководства QuickStart и другие уведомления. В целом, упаковка, идентификационные знаки и сопроводительные печатные документы важны как для компании Pangolin, так и для потребителей, поскольку они помогают отличить настоящие продукты Pangolin от имитационных и поддельных товаров на рынке, а также потому, что номера моделей и серийные номера необходимы в процессе регистрации программного обеспечения и аппаратного обеспечения. Таким образом, дилеры соглашаются упаковывать и продавать продукты Pangolin в точной форме, предоставленной Pangolin, включая любые письменные уведомления, найденные внутри упаковки, если иное не разрешено Pangolin в письменной форме. Более того, дилеры соглашаются не изменять, не скрывать и не фальсифицировать какие-либо знаки, включая номера моделей, серийные номера или фирменное наименование Pangolin, напечатанные на нашей продукции.

.

Прямые продажи

Обычно, когда потенциальные покупатели обращаются непосредственно в Pangolin, мы советуем им совершать покупки через дилеров, когда считаем, что они могут лучше справиться с продажей, так как дилеры часто предлагают местное обслуживание и поддержку на родном языке клиента. Тем не менее, Pangolin оставляет за собой право при определенных обстоятельствах продавать товары непосредственно клиентам. Если клиент приобретает товары непосредственно у Pangolin, то мы будем обслуживать и поддерживать этого клиента.

.

Соперничество

Вы можете представлять конкурирующие продукты. Однако мы требуем, чтобы вы представляли все продукты честно.

.

Пример, если Вы готовите график, сравнивающий LD2000 с другими программами, Вы должны охватить все основные области - а не только те, где одна программа является самой сильной. Вы должны не только указать, включены ли функции, но и обсудить качество или глубину этих функций.

.
  • Если вы используете своего дилера в качестве приманки или иным образом откровенно искажаете продукцию Pangolin, мы немедленно прекратим вашу деятельность.
  • .

ИТОГ

Мы хотим чтобы наше программное обеспечение представляли сильные, высококвалифицированные дилеры. Если Вы отвечаете вышеперечисленным критериям, мы будем рады рассмотреть Вас для нашей дилерской программы. Пожалуйста, заполните наш онлайн форма заявки дилера для дальнейшего рассмотрения.